Москвичи втрое нарастили использование мобильного интернета в ходе распродаж

Аналитика >> 13.11.2019, 12:20

В ходе Всемирного дня шопинга потребление трафика в столице выросло в 3 раза в сравнении с 2018-м. Причем динамика за 9-11 ноября оказалась выше, чем за весь III квартал.

«Билайн.Аналитика» решила изучить потребление интернета в торгцентрах Москвы. В период распродаж в среднем трафик вырос втрое: лидером оказался «Атриум». Посетители этого ТЦ использовали его в 7 раз больше, чем в дни шопинга-2018. На второй позиции «Колумбус», увеличивший показатель троекратно. Замыкает топовую тройку ЦУМ, нарастивший потребление интернета в 2,8 раза в сравнении с годом минувшим.

В расчете на человека наиболее высокий средний трафик продемонстрировал «Авиапарк» - в 1,6 раза больше среднего по торгцентрам показателя. В ТЦ «Колумбус» - в 1,5 раза. Аналитики «Билайна» рассматривали данные по потреблению мобильного интернета в 8 столичных торговых центрах. Кроме вышеназванных, в список попали ГУМ, «Афимолл Сити», «Европейский», «Метрополис».

К слову, Alibaba Group 11 ноября превысил прошлогодний результат распродаж почти на четверть (24%). Прошлогодний суточный показатель выручки китайский ритейлер побил за 16 часов. Особую активность покупатели проявляли в первый час, купив товаров на сумму до $13 млрд.