Nutella и «Яндекс.Еда» поддержат крафтовые пекарни

Бизнес >> 30.04.2020, 12:35

Производитель популярной шоколадной пасты и сервис «Яндекса» запустили акцию для небольших московских и петербургских пекарен, оказавшихся в сложной ситуации. На протяжении месяца пекари будут пользоваться бесплатной доставкой, а ранее сотрудничавшим с «Едой» заведениям дополнительно предоставят сотню доставок.

Представитель Nutella называет сочетание ореховой пасты и свежеиспеченного хлеба отправной точкой в полувековой истории бренда. Совместный проект позволит за полчаса доставлять свежую выпечку заказчикам. Компания рассчитывает сформировать новые привычки у потребителей, вынужденно находящихся на самоизоляции.

В список почти из сотни точек вошли в т.ч. «Батон», BioBrot, «Злачное место», «Футура», «Булки», Remy Kitchen Bakery, Miche, Kuznya, SashaBread. Отбором активных и проверенных производств занимались специалисты по ремесленному хлебу и агентства Sputnik Lab, выступающего идеологом проекта «Хлебокультура».

Коммерческий директор «Еды» А.Шкипина-Санчес отмечает: проект с Nutella даст возможность пекарям заниматься любимым делом и освоить реализацию в новом формате без дополнительных затрат. До эпидемии им редко приходилось функционировать с доставкой.