«Л’Этуаль» откроет в Москве крупнейший парфюмерный универмаг

Бизнес >> 29.01.2019, 11:52

Сеть «Л’Этуаль» обещает в канун лета открыть в ТЦ «Авиапарк» первый флагманский магазин со стилистами и барбешопами. Объект обойдется компании до 120 млн. руб., зато через год она рассчитывает нарастить выручку от него минимум до миллиарда рублей, пишет «Коммерсант».

Торговая площадка от «Л’Этуаль» войдет в число крупнейших специализированных универмагов Европы – по примеру «Золотого яблока в Екатеринбурге» и Sephora на французских Елисейских полях. Флагман компании разместится на первом этаже торгового центра и займет площадь свыше 2,5 тыс. кв.м.

Эксперты Knight Frank считают, что флагманские магазины в сегментах парфюмерии не подразумевают значительную доходность. В данном случае речь скорее об имиджевой составляющей, тем более что рынок активно переходит на e-commerce. При этом в ТЦ «Авиапарк» подразумевается на слишком много торговой составляющей, значительную часть площадей займут дополнительные услуги, отвечающие современным тенденциям. Зато новый магазин поможет сети вернуться в премиальный сегмент, о чем не единожды заявляла гендиректор Т.Володина.

В «Infoline-Аналитике» считают, что с учетом трафика в «Авиапарке» и площадей под субаренду, затраты компании окупятся максимум за 3 года. По итогам 2018-го объем отечественного парфюмерного рынка показал 7-процентный рост (770 млрд. руб.), Однако доля «Л’Этуаль» при этом сохранилась прежнем уровне – порядка 13%.