«Вкусвилл» готовится к выходу на IPO

Бизнес >> 30.01.2019, 11:47

Функционирующая в столице и Подмосковье сеть «ВкусВилл» планирует стать первым продуктовым ритейлером, который за последние 5 лет проведет IPO. Но для начала компании необходимо на треть увеличить число магазинов, предупреждают эксперты.

Представители «ВкусВилла» проводят встречи с потенциальными инвесторами для обсуждения возможности проведения IPO. Рассматриваются различные конфигурации, в т.ч. размещение на Мосбирже до четверти от увеличенного уставного капитала. Однако чтобы предложить инвесторам 25-процентную долю, сети здорового питания потребуется нарастить текущий капитал на 30%, полагает старший аналитик В.Дима из «Атона».

Источники «Коммерсанта» говорят о начальном этапе обсуждения, без конкретизации деталей сделки. В то же время участники рынка считают масштабы «ВкусВилла» недостаточными для выхода на биржу. Более реальными сроками они называют следующие два года.

Сейчас под маркой «ВкусВилл» функционируют 720 магазинов. Сеть успешно работает в Москве и области, но в иных регионах лишь начала свое развитие. В «Infoline-Аналитике» связывают сроки первичного размещения с развитием бренда в Петербурге и Нижнем Новгороде. В случае успешности инвесторы могут рассматривать «ВкусВилл» как розничную сеть с хорошим потенциалом на федеральном уровне.