Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу

Бизнес >> 15.02.2019, 08:22

Владельцы розничной сети «Алые паруса» решили свернуть торговый бизнес, выручка от которого динамично падает с 2014-го. Ольга Блажко не готова отказаться лишь от доли в знаменитом столичном гастрономе «Елисеевский», пишет РБК.

Источники на рынке коммерческой недвижимости Москвы сообщили изданию, что 9 объектов «Алых парусов» выставлены на продажу: 6 находятся в собственности компании, 3 – в аренде. Сетью управляет мать основателя «Донстроя» М.Блажко. Представители семьи уже предлагали бывшему конкуренту - «Азбуке вкуса» заключить сделку. Президент «Азбуки» В.Долгов не исключает приобретения некоторых из выставленных на продажу магазинов.

Известно также, что «Ленту» предложение не заинтересовало. С X5 Retail Group пока переговоры не велись, хотя в компании отмечают привлекательность локаций некоторых из универсамов «Алых парусов».

До 2014-го компания на равных конкурировала с «Азбукой вкуса». Но как только М.Блажко стал терять контроль над девелоперскими активами – состояние «Алых парусов» ухудшилось, сеть перестала инвестировать в развитие, в т.ч. в фабрики-кухни. По итогам 2017-го падение выручки составило 38%, данных за год минувший пока нет.