В креативном квартале «Флакон» появится дизайнерский маркет

Бизнес >> 19.05.2019, 09:46

Дизайн-завод «Флакон» объединяет усилия с пространством «Хлебозавода» для работы в формате одного квартала. О развитии проекта накануне рассказал Н.Матушевский, руководитель объединенной площадки.

Дизайнерское предприятие получило название «Флакон Южный», а «Хлебозавод» отныне - «Флакон Северный». Альянс упростит продвижение площадок, даст возможность проведения совместных мероприятий и создания единой карты лояльности для посетителей. Дизайн-квартал в районе «Дмитровской» станет крупнейшей в стране креативной площадкой – 50 тыс. кв.м.

«Хлебозавод» планирует продавать и сдавать в аренду апартаменты на своей территории. В частности, 8 июня совместно с Airbnb состоится презентация «Гостиной №9». «Флакон» также намерен предлагать апартаменты, но их площади и стоимость Матушевский не назвал.

В начале осени «Флакон Южный» откроет на 3-м этаже завода дизайнерский поп-ап-маркет. Молодые дизайнеры смогут продавать там свои вещи. А вот фуд-маркета на площадке не предусмотрено: руководство считает, что в городе их и без того много.

Представители Flacon, «Артплея» и «Винзавода» ведут переговоры с властями города о предоставлении статуса креативного кластера. Это позволит давать льготы арендаторам и поддерживать креативные стартапы. Столичный мэр уже одобрил бизнес-инициативу.