Бутовскую линию метро оснащают композитными шпалами

Экономика >> 03.06.2019, 09:26

Менее чем за два года деревянные шпалы на Бутовской линии подземки будут полностью заменены на пластиковые со сроком службы более 50 лет. Работы по их монтажу начаты между станциями «Ул. Скобелевская» и «Ул. Горчакова», сообщает сайт столичного правительства.

Заммэра Москвы М.Ликсутов отметил, что Бутовская линия большей частью проходит на поверхности, что требует повышенного внимание из-за температурных перепадов и осадков. Изготовленные по новейшей технологии шпалы обеспечат надежность и безопасность движения поездов метро на этой ветке. До 2021-го будут уложены 11 тысяч шпал из переработанного пластика, которые заменят деревянные на всем протяжении Бутовской линии.

Для удобства горожан работы ведутся в ночное время, после закрытия метрополитена. На наземном участке метро между улицами Скобелевской и Горчакова по состоянию на понедельник уложены свыше 600 долговечных шпал. Их преимущества очевидны: они не подвержены гниению, не покрываются плесенью и не проводят ток. К тому же благодаря новым шпалам уменьшится вибрация и шум при движении поезда.

В Московском метрополитене композитные шпалы протестировали еще в 2016-м. Эксперимент признан успешным, поэтому их начали укладывать на разных линиях подземки, а также на трамвайных путях. К преимуществам технологии можно отнести и экономичность: она дает повторную жизнь пластику и сохраняет деревья.