Из-за неэтичной рекламы против Burger King возбуждено дело

Законодательство >> 17.06.2019, 13:36

Столичный главк антимонопольной службы возбудил дело против сети Burger King. Рестораны быстрого питания винят в рассылке рекламы с неэтичными слоганами. По итогам разбирательства Burger King грозят штрафные санкции до 500 тыс. руб. за каждое нарушение.

Ведомство вынесло тексты от Burger King на предварительное обсуждение экспертов по рекламе. Большинство членов совета при Московском УФАС признали рекламу сети неэтичной. По их мнению, во многих слоганах креативщиков компании усматривается агрессия, непристойные образы и деструктивные призывы.

По сообщению антимонопольной службы, дело против Burger King планируется рассмотреть 26 июня. Если вину сети докажут, то за каждое нарушение ей грозит штраф до 0,5 млн. руб.

Руководитель столичного УФАС А.Ханян напоминает: практически каждая рекламная кампания этой сети ресторанов привлекает внимание ведомства и потребителей намеками на обсценную лексику. В одном случае реклама была представлена в виде плакатов, размещенных на витринах сети. Она была доступна для просмотра в т.ч. малолетним. Антимонопольная служба считает подобные слоганы оскорбительными и намерены бороться с ними.