Во сколько обойдется агитация перед выборами в Мосгордуму

Политика >> 09.04.2019, 14:07

Столичным руководством объявлен конкурс на информирование граждан о выборах в думу Москвы, которые назначены на 8 сентября. На агитацию мэрия выделит 49,5 млн. руб. Именно такая цифра обозначена в тендере на портале госзакупок. Власти обещают рассмотреть заявки претендентов до 7 мая, сообщает The Village.

Техзадание предполагает, что средства будут направлены на рекламные ролики, включая материалы с 3D-графикой, мультимедийную продукцию (интерактивные заставки, баннеры), на слоганы и анимированные ролики. Кроме того, победителю конкурса надлежит представить визуальную концепцию соответствующего тематике оформления поездов метро, автобусов, трамваев, троллейбусов и МЦК.

Исполнитель возьмет на себя обязанности по продвижению роликов минимум на 25 онлайн-платформах и подготовит открытку-приглашение для жителей столицы на выборы. Часть из озвученной суммы предназначена на оформление участков для волеизъявления горожан: в частности, их предполагается украсить воздушными шарами. Эксперты отмечают важность проведения агитации, поскольку высокая явка избирателей делает победу максимально легитимной.