Москвичи могут жаловаться на состояние такси и машин каршеринга по «горячей линии»

Услуги >> 08.03.2020, 15:45

О санитарном состоянии такси либо авто каршеринга теперь можно сообщать по телефону «горячей линии» Мостранспорта. Об этом АГН «Москва» рассказали представители городского транспортного департамента.

В ведомстве отметили, что пассажиры служб такси и пользователи каршеринга отныне могут сообщать о неудовлетворительном состоянии транспортных средств, подкрепив жалобу фото (до 3 штук). Снимки следует отправлять посредством мобильных приложений операторов каршеринга, для пользователей такси – посредством приложения «Помощник Москвы» (тема «Проблемы такси» - в разделе обращений заполнить соответствующую форму).

Такие меры приняты в соответствии с февральским предписанием Роспотребнадзора. Обработкой сообщений будут заниматься специалисты транспортного департамента. Изначально они выяснят, кому принадлежит авто, затем передадут сведения агрегатору с требованием отключения конкретной единицы транспорта от системы до проведения проверки. По факту устранения указанной проблемы – автомобиль вновь будет подключен к системе заказов, рассказали в городском департаменте.