Delivery Club временно отключил оплату наличными

Услуги >> 19.03.2020, 10:05

С целью профилактики коронавируса руководство крупнейшего сервиса доставки еды приняло решение отключить возможность оплачивать заказы физическими деньгами. Об этом пишет АГН «Москва» со ссылкой на сообщение Delivery Club.

Пресс-служба подконтрольной Mail.ru Group компании уточняет: с 19 марта потребители смогут оплачивать заказы исключительно в приложении Delivery Club банковскими картами, Google Pay или Apple Pay. Переход на дистанционную оплату минимизирует взаимодействие курьеров логистической службы с клиентами и упростит передачу готовой еды.

Операционный директор М.Сейдахметов уверен, что снижение доли контактов между людьми является одним из самых эффективных способов профилактики инфекции. По его словам, пользователи готовы перейти к расчетам внутри мобильного приложенияю В компании также напоминают о внедрении в сервис функции бесконтактной доставки: она появилась на прошлой неделе.

Ресторанам, доставляющим заказы собственными силами и работающим с компанией в формате маркетплейса, менеджмент Delivery Club также рекомендует перейти на безналичную оплату и бесконтактную доставку.