Повышенный спрос увеличил сроки доставки продтоваров из супермаркетов

Услуги >> 30.03.2020, 11:36

Доставка продуктов из сетевых магазинов в настоящее время осуществляется с 2-3-дневной задержкой. На фоне пандемии столичные ритейлеры фиксируют повышенный спрос на еду, пишет «Интерфакс».

Представители «Утконоса» пояснили агентству увеличение интервалов доставки заказов высоким спросом: доступные временные слоты заняты на несколько дней вперед. В то же время доступ к новому дню для оформления заказов онлайн открывается регулярно. На сайте онлайн-гипермаркета указано, что работники складов и курьеры ежедневно проходят медосмотры и обеспечены необходимыми средствами защиты. Бесконтактную доставку курьеры «Утконоса» осуществляют до двери.

На сайте «Перекрестка» доставку до квартиры следует заказывать за двое суток. Для пенсионеров и москвичей с ограниченными возможностями при покупке на сумму от 2 тыс. руб. – она бесплатная. В «Сбермаркете», который работает с «МЕТРО», «Ашаном» и др., недоступна доставка аж до 4 апреля. Зато сервис «Яндекс-лавка» доставляет продтовары день в день, не взимая в условиях эпидемии плату за услуги. Товары из Ozon можно получить спустя сутки после заказа.

Ранее столичный мэр С.Собянин заявил: с 30 марта режим самоизоляции распространится на всех москвичей, вне зависимости от возраста. С понедельника покидать жилье разрешено лишь при наличии на то веской причины.