В «Помощнике Москвы» можно оставлять заявки на ремонт велобайков

Услуги >> 27.06.2020, 11:50

Теперь с помощью приложения можно оперативно оповестить о неисправности арендованного велосипеда или проблемах в пункте проката. О запуске новой функции на «Помощнике Москвы» сообщила мэрия через официальный сайт.

Для подачи заявки необходимо зайти в раздел «Карты» мобильного приложения и нажать кнопку зеленого цвета с крестиком (в нижнем правом углу экрана). После появления надписи «Заявить о проблеме», сервис предложит пользователю выбрать интересующий пункт, среди которых имеется «Велобайк».

Кликнув на категорию в меню, появится возможность сообщить о проблеме, желательно подкрепить заявку снимком станции проката с неисправным двухколесным транспортом. «Помощник Москвы» в автоматическом режиме определит адрес станции и поставит на карте отметку. В ходе описания возникшей проблемы следует указать номер велосипеда и точки проката либо сделать четкую фотографию. Заявки моментально переадресовываются оператору для устранения проблемы.

Запущенное с 2015-го приложение «Помощник Москвы» установили уже свыше 660 тысяч горожан. Оно бесплатно доступно в магазинах App Store и Google Play, но для пользования им следует иметь учетную запись на портале mos.ru.