Задержки багажа в «Шереметьево» обошлись «Аэрофлоту» в 290 тысяч рублей

Услуги >> 20.10.2019, 10:30

Летние массовые задержки багажа обернулись для авиакомпании и сотрудников "Аэрофлота" штрафом в 290 тыс. руб. Такое решение вынесла Московская МТК, сообщает «Интерфакс».

Со слов представителя ММТП Е.Коротковой, к административной ответственности «Аэрофлот» привлечен по итогам рассмотрения 46 постановлений прокурора за ненадлежащее оказание услуг в аэропорту «Шереметьево».

Ранее по требованию транспортной прокуратуры был уволен ряд сотрудников воздушной гавани: в частности, руководство дочерней «Шереметьево Хэндлинг». Задачей компании является наземное обслуживание авиарейсов. Не справились с должностными обязанностями начальники служб, руководитель дирекции, замгендиректора по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и сам гендиректор общества А.Никулин.

Ранее СМИ сообщали, что в начале лета пассажиры стали массово жаловаться на задержки с багажом и на его отправку иными рейсами. Именно тогда стало известно, что многочасовые ожидания связаны с тем, что обязанности оператора по работе с багажом начала выполнять «Шереметьево Хэндлинг». Этим ранее занимался непосредственно «Аэрофлот».

Уже после проведения прокурорской проверки (в конце июня) в аэропорту «Шеремьетьево» случился багажный коллапс: оператор попросту не успевал обрабатывать заявки.