Робот-рекрутер тестирует соискателей на должности в Центральную ППК

Технологии >> 29.01.2019, 17:58

Для обработки обращений соискателей Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) наняла на работу виртуального помощника. Начиная с минувшего октября с «роботом Верой» успели пообщаться 3,5 тыс. человек.

Авторство системы подбора персонала принадлежит отечественной компании Stafory. На новом рабочем месте «Вера» отвечает на звонки, задает при этом уточняющие вопросы, которые составлены с учетом специфики работы ЦППК. Алгоритмы разработаны специально для кассиров, кассиров-контролеров, машинистов, их помощников и др. В среднем робот разговаривает с претендентом на должность 3 минуты, охватывая до десятка вопросов. За это время система успевает понять: подходит ли человек под требования компании и назначает счастливчикам дату собеседования.

Звонки «Вера» принимает в режиме 24/7, поэтому соискатели могут осведомиться о вакансиях в любое удобное время. Такой режим работы и использование скриптов позволяет виртуальному помощнику обрабатывать вдвое больше обращений, чем опытный специалист из отдела управления персоналом.

По словам пресс-секретаря ЦППК С.Поповой, пока виртуальный рекрутер сам проходит тестирование. Порой приходится вносить дополнения в скрипты диалогов, но все же робот заметно повышает эффективность коммуникаций кандидатов с отделом управления персоналом.