Маркетплейс «на_полке» запустил каталог для физлиц

Торговля >> 26.05.2020, 11:54

Созданный Сбербанком в партнерстве с IT-компанией «Эвотор» онлайн-сервис для МСБ расширяет охват аудитории. Ранее оптовые закупки «на_полке» были доступны лишь для ИП и юридических лиц, теперь услугами маркетплейса могут пользоваться и частные покупатели.

Запуск каталога для обычных потребителей удовлетворит растущий спрос и позволит сервису нарастить продажи. Поставщики смогут напрямую работать с розничными покупателями. Минимальная сумма заказов варьируется в пределах 1,5-10 тыс. руб. (в зависимости от продавца), доставка осуществляется бесплатно, чаще всего на следующий день.

По словам руководителя B2B-маркетплейса А.Ширяева, на фоне снижения покупательского трафика в традиционной рознице сервис решил расширить канал сбыта. За две недели 30 поставщиков заявили о готовности доставлять заказы физлицам, видя новые возможности для собственного роста. Сейчас в каталоге для населения представлены свыше трех десятков товарных категорий, включая детское питание, консервы, бакалею, мясные, молочные, кондитерские изделия, готовы блюда, полуфабрикаты, бытовую химию.

Пока сервис для физлиц с доставкой работает в тестовом режиме лишь для москвичей. Если пилот окажется успешным – «на_полке» начнет принимать заказы от частных покупателей и в иных регионах присутствия: в Подмосковье, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.