В пешеходной зоне могут появиться центры коммуникаций онлайн-ритейлеров

Торговля >> 20.07.2020, 09:17

Крупные площадки e-commerce рассматривают возможность аренды помещений с витринами в пешеходной зоне столицы. Они станут центрами коммуникаций, считает представитель компании RRG С.Ярова.

По словам руководителя департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, крупные мировые производители интересуются возможностью создания центров коммуникаций или небольших pop-app историй. Не исключено, что OZON или Wildberries захотят открыть помещение с витриной на первой линии в пешеходной зоне.

Ротация дает бизнесу новые возможности. И речь не о смещении в одну или иную сторону по сегментам (ритейл, общепит), как правило, ротация происходит в какой-либо одной категории «оператор на оператор» или же возникает какая-либо знаковая «вау история», поясняет представитель RRG. Так, в фешн-сегменте популярными могут стать мультиканальные проекты компаний, шоурумы которых ранее базировались в квартирах или переулках.

Ярова не исключает появление в центре Москвы различных бренд-центров по аналогии с мировыми автопроизводителями. Также могут появиться и новые истории: к примеру, не пешеходной улице IKEA может запросто открыть небольшой шоурум.