В «Ленте» стала доступна услуга «закажи и забери»

Торговля >> 31.07.2020, 14:05

Третий по объему выручки отечественный ритейлер заявил о запуске новой услуги, позволяющей сделать онлайн-заказ с последующим получением в сетевом магазине «Ленты».

Услуга Click & collect в Москве тестируется на базе гипермаркета «Лента» на Кожуховской улице. Сотрудники магазина собирают заказы по списку клиента. Покупателю необходимо лишь в удобное время забрать пакеты с покупками. Дистанционно доступны 80% товарного ассортимента (включая алкоголь) по сопоставимой с магазинными ценниками стоимости. К тому же при онлайн-заказе сохраняются акционные предложения, бонусы и преимущества программы лояльности, уточнили в пресс-службе компании.

В настоящее время оформить заказ через личный кабинет на lenta.com могут жители уже 14-ти городов. Петербургская компания с июня запустила сервис «закажи и забери» в Пскове и Выборе. Проект с получением товаров и оплатой через отдельную кассу пришелся покупателям по душе. Внедрение услуги Click & collect стало частью стратегии «Ленты» по масштабированию проектов в сегменте электронной коммерции.