
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
«Социальным навигатором» воспользовались 800 тысяч москвичей

С момента запуска сервиса на сайте гордепартамента труда и соцзащиты его услугами воспользовались 800 тыс. жителей города. В 2020-м чаще всего через «Социальный навигатор» осуществлялся поиск работы.
Социальная интернет-площадка действует с июня 2019-го. Она позволяет москвичам легко и быстро решать конкретные проблемы – от бесплатной помощи юристов и психологов до содействия семьям. Сейчас сервис предоставляет до 140 услуг по 22 категориям. До сотни услуг предоставляют социально ориентированные НКО, имеются также проекты корпоративной соцответственности столичного бизнеса, рассказала заммэра А.Ракова.
В уходящем году наиболее популярными категориями признаны: «Поиск работы и обучение», «Центры соцобслуживания», «Помощь семьям с детьми-инвалидами». Также нередко горожане обращались за юридической, психологической и помощью в кризисной ситуации.
Онлайн-сервис помогает пользователям найти ближайшую организацию для получения нужной соцуслуги или консультации. На его интерактивной карте выделены городские соцуслуги и сервисы некоммерческих организаций, получивших гранты. Ежемесячно «навигатором» пользуются свыше 60 тыс. горожан.
Социальная интернет-площадка действует с июня 2019-го. Она позволяет москвичам легко и быстро решать конкретные проблемы – от бесплатной помощи юристов и психологов до содействия семьям. Сейчас сервис предоставляет до 140 услуг по 22 категориям. До сотни услуг предоставляют социально ориентированные НКО, имеются также проекты корпоративной соцответственности столичного бизнеса, рассказала заммэра А.Ракова.
В уходящем году наиболее популярными категориями признаны: «Поиск работы и обучение», «Центры соцобслуживания», «Помощь семьям с детьми-инвалидами». Также нередко горожане обращались за юридической, психологической и помощью в кризисной ситуации.
Онлайн-сервис помогает пользователям найти ближайшую организацию для получения нужной соцуслуги или консультации. На его интерактивной карте выделены городские соцуслуги и сервисы некоммерческих организаций, получивших гранты. Ежемесячно «навигатором» пользуются свыше 60 тыс. горожан.