
Рынок новостроек ставит рекорды по объему сделок с привлечение кредитов

В Гольяново открылось общественное пространство с амфитеатром

Мэрия продлила программу льготной аренды для МСБ

В столице отмечено резкое подорожание однокомнатных квартир

Более 120 промышленных компаний получили льготы

Портал столичного бизнес-омбудсмена пополнился новыми сервисами

По камерам фотофиксации ГИБДД выписала 2,4 тысячи штрафов
«Социальным навигатором» воспользовались 800 тысяч москвичей

С момента запуска сервиса на сайте гордепартамента труда и соцзащиты его услугами воспользовались 800 тыс. жителей города. В 2020-м чаще всего через «Социальный навигатор» осуществлялся поиск работы.
Социальная интернет-площадка действует с июня 2019-го. Она позволяет москвичам легко и быстро решать конкретные проблемы – от бесплатной помощи юристов и психологов до содействия семьям. Сейчас сервис предоставляет до 140 услуг по 22 категориям. До сотни услуг предоставляют социально ориентированные НКО, имеются также проекты корпоративной соцответственности столичного бизнеса, рассказала заммэра А.Ракова.
В уходящем году наиболее популярными категориями признаны: «Поиск работы и обучение», «Центры соцобслуживания», «Помощь семьям с детьми-инвалидами». Также нередко горожане обращались за юридической, психологической и помощью в кризисной ситуации.
Онлайн-сервис помогает пользователям найти ближайшую организацию для получения нужной соцуслуги или консультации. На его интерактивной карте выделены городские соцуслуги и сервисы некоммерческих организаций, получивших гранты. Ежемесячно «навигатором» пользуются свыше 60 тыс. горожан.
Социальная интернет-площадка действует с июня 2019-го. Она позволяет москвичам легко и быстро решать конкретные проблемы – от бесплатной помощи юристов и психологов до содействия семьям. Сейчас сервис предоставляет до 140 услуг по 22 категориям. До сотни услуг предоставляют социально ориентированные НКО, имеются также проекты корпоративной соцответственности столичного бизнеса, рассказала заммэра А.Ракова.
В уходящем году наиболее популярными категориями признаны: «Поиск работы и обучение», «Центры соцобслуживания», «Помощь семьям с детьми-инвалидами». Также нередко горожане обращались за юридической, психологической и помощью в кризисной ситуации.
Онлайн-сервис помогает пользователям найти ближайшую организацию для получения нужной соцуслуги или консультации. На его интерактивной карте выделены городские соцуслуги и сервисы некоммерческих организаций, получивших гранты. Ежемесячно «навигатором» пользуются свыше 60 тыс. горожан.