Горожане более 9 млн раз воспользовались услугами через сервис «Моя Москва»

Аналитика >> 03.01.2021, 09:32

Популярность городского мобильного приложения в 2020-м выросла втрое. В целом за два года с момента запуска «Моей Москвы» услуги с помощью приложения жители столицы получили свыше 9 млн. раз.

Замглавы департамента IT-технологий М.Алексашкин называет приложение важной частью цифровой экосистемы города. Его популярность растет рекордными темпами. Если в 2019-м востребованные городские услуги со смартфона получили немногим более 2,2 млн. москвичей, то по итогам минувшего года показатель превысил 7 миллионов. В среднем пользователи ежемесячно получают по 500 тыс. услуг.

Недавно запущена новая версия «Моей Москвы», где горожане могут получать нужные услуги при содействии голосового помощника. В период пандемии приложение вошло в число главных способов предоставления сервисов и услуг. В частности, до 3 млн. раз горожане просматривали сведения об успеваемости школьников и домашних заданиях, более 1,4 млн. раз – записывались к врачам, свыше 750 тыс. раз оплачивали счета за ЖКХ, порядка 810 тыс. раз – передавали показания приборов учета воды и электроэнергии.