Бренд «Киновский» перенес производство из Москвы в Тулу

Винно-коньячный завод «КиН» закрыл производство на Ленинградском шоссе. Теперь коньяк «Киновский» будет разливать Тульский винокуренный завод 1911

Предприниматели Москвы нарастили кредитный портфель на 28%

По состоянию на начало июля кредитный портфель в сегменте столичного МСП оценивался в 1,9 трлн. руб. Эта сумма на 28% превышает показатель конца минувшего года

В Московском регионе начинают мониторить работу такси

В столице и области с 14 августа запускают комплексную информсистему «Аналитика работы такси». Она призвана защищать водителей от переработок и переутомления

Отмена QR-кодов: оборот общепита за неделю вырос на четверть

С 19 по 25 июля столичные кафе и рестораны нарастили оборот на 25,7% - до 6,55 млрд. руб. Об этом сообщили представители департамента экономической политики

«Азбука вкуса» в Москве предлагает услугу самовывоза

Теперь жители столицы могут дистанционно приобретать товары в супермаркетах «Азбука вкуса» с последующим самовывозом. Заказы следует оформлять в интернет-магазине av.ru

Москвичей встревожила скудность ассортимента продуктовых магазинов

В последние дни жителей столицы волнуют пустующие прилавки магазинов. В частности участники группе «Нагатино – это мы» соцсети Facebook начали писать жалобы

Бизнесу Москвы доступен спецсервис для передачи данных о вакцинации

По вопросам передачи сведений о вакцинации сотрудников в столице круглосуточно работает горячая линия. Также для работодателей запущен новый сервис портала i.moscow

Бизнес Москвы ищет на будущее новые стратегии работы

Столичные предприниматели без проблем выполняют предписание о переводе на удаленку трети сотрудников. Но в сложившихся реалиях они задумываются о поиске новых форматов работы

Рестораторы будут пускать в антиковидные зоны по ПЦР-тестам

Столичные рестораторы планируют пускать посетителей в свободные от ковида общественные зоны лишь при наличии отрицательного теста или документа о вакцинации

Московские компании из сферы моды утратили в пандемию четверть выручки

Работающие в fashion-индустрии компании Москвы в период пандемии потеряли до 25% выручки. В основном это затронуло микробизнес и юрлиц, не использовавших каналы продаж через интернет