
Рынок новостроек ставит рекорды по объему сделок с привлечение кредитов

В Гольяново открылось общественное пространство с амфитеатром

Мэрия продлила программу льготной аренды для МСБ

Портал столичного бизнес-омбудсмена пополнился новыми сервисами

В столице отмечено резкое подорожание однокомнатных квартир

Более 120 промышленных компаний получили льготы

По камерам фотофиксации ГИБДД выписала 2,4 тысячи штрафов
«Яндекс.Лавка» приступила к тестированию ночной доставки продуктов

Структура российского техногиганта предлагает москвичам круглосуточную доставку. В ночное время заказы будут развозить таксисты компании, а зона покрытия вокруг точек вырастет вдвое.
Начиная с полуночи в «Яндекс.Лавке» теперь включается спецраздел «Бессоница». На онлайн-сервисе доступны энергетики, кофе, ингредиенты для коктейлей, закуски для вечеринок и другие продукты. Минимальной суммы покупки не предусмотрено: доставка заказа до 500 руб. до 7 часов утра обойдется в 149 руб., при заказе на 500-1500 руб. – в 99 руб., свыше полутора тысяч – бесплатно.
Сейчас круглосуточно функционируют 9 точек сервиса в столице и Подмосковье. Охват аудитории составляет порядка 3 млн. человек. До конца месяца «Лавка» запустит ночную доставку во всех районах Москвы, в Петербурге она появится в начале лета. Представители агрегатора «Яндекс.Еда» ожидают, что в перспективе на ночные часы придется до 20% от объема заказов в целом.
В «Infoline-Аналитике» прогнозируют рост рынка доставки по итогам года до 135 млрд. руб. против 40 миллиардов в 2019-м. На фоне ограничений данная услуга пользуется огромной популярностью, поэтому даже ключевые игроки потребрынка активно осваивают доставку продуктов на дом.
Начиная с полуночи в «Яндекс.Лавке» теперь включается спецраздел «Бессоница». На онлайн-сервисе доступны энергетики, кофе, ингредиенты для коктейлей, закуски для вечеринок и другие продукты. Минимальной суммы покупки не предусмотрено: доставка заказа до 500 руб. до 7 часов утра обойдется в 149 руб., при заказе на 500-1500 руб. – в 99 руб., свыше полутора тысяч – бесплатно.
Сейчас круглосуточно функционируют 9 точек сервиса в столице и Подмосковье. Охват аудитории составляет порядка 3 млн. человек. До конца месяца «Лавка» запустит ночную доставку во всех районах Москвы, в Петербурге она появится в начале лета. Представители агрегатора «Яндекс.Еда» ожидают, что в перспективе на ночные часы придется до 20% от объема заказов в целом.
В «Infoline-Аналитике» прогнозируют рост рынка доставки по итогам года до 135 млрд. руб. против 40 миллиардов в 2019-м. На фоне ограничений данная услуга пользуется огромной популярностью, поэтому даже ключевые игроки потребрынка активно осваивают доставку продуктов на дом.