Сеть Choupette открыла fashion-флагманы в новом формате

Бизнес >> 05.06.2020, 10:32

Отечественный бренд детской одежды с начала июня возобновил работу 11-ти столичных магазинов. Центральный Детский магазин на Лубянке и Choupette в торговом центре «Европейский» встречают покупателей на новом уровне.

Уникальный яркий концепт магазинов Choupette с большим количеством света и пространства получает более широкое распространение. Изменение подхода компании к торговым точкам продиктовано активным ростом в последние годы. В итоге средняя площадь помещений увеличилась, расширился ассортимент, размерный ряд fashion-коллекций, появились обновленные коллаборации по категориям товаров.

В то же время директор по развитию бренда А.Василькова ожидает снижение спроса на продукцию после пандемии. По оптимистическим прогнозам он упадет до 30%, но в Choupette все же рассчитывают на привлекательность нового концепта для потребителей.

Компания уже активно готовится к самому высокодоходному в детском ритейле сезону – школьному. Он стартует в июне и продлится до конца лета. Новое торговое оборудование позволит дизайнерам в лучшем виде показать преимущества коллекции «Колледж», уверена Василькова. Магазины бренда в обновленном концепте откроются также в Иркутске, Магнитогорске, Уфе и Воронеже.