«Яндекс.Лавка» начнет доставку продуктов под собственным брендом

Бизнес >> 09.07.2020, 08:30

Специализирующаяся на экспресс-доставке структура «Яндекса» регистрирует собственную торговую марку (СТМ) «Из лавки». Проект протестируют в Москве: если итоги окажутся успешными он будет масштабирован на всю сеть в регионах присутствия, пишет «Коммерсант».

Под собственным брендом «Яндекс.Лавка» планирует выпускать широкий ассортимент товаров, включая бутилированную воду, яйца, молочные продукты. Представитель компании отметил, что продукция производителей-партнеров проверяется при помощи тестов и фокус-групп.

В Нацсоюзе производителей молока считают, что «Лавке» не придется тратиться на маркетинг. Как правило товары СТМ стоят дешевле иных брендов и имеют стабильный спрос. За счет такой продукции сервис «Яндекса» сможет конкурировать даже с торговыми сетями X5 Retail Group и «Вкусвилл».

Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров полагает, что «Лавке» под развитие своих брендов выбрать правильные категории, не противоречащие имиджу экосистемы IT-гиганта. Причем от качества фирменной продукции будет зависеть лояльность покупателей. Необходимо обеспечить должный контроль с учетом того, что «Лавка» скорее всего будет сотрудничать с небольшими производителями.