«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов собственного бренда

Бизнес >> 07.08.2020, 14:01

Специализирующийся на экспресс-доставке сервис «Яндекса» начал предлагать потребителям продукты собственной торговой марки (СТМ). Они доступны москвичам, петербуржцам и нижегородцам.

На старте продаж в ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входят яйца, вода и мороженое. При выборе партнеров компания опиралась на собственные исследования и слепые тесты. Так, поставкой яиц займется «Праксис», мороженым – «Айскейк», а бутилированная вода будет от Simple и «Пилигрима».

Жителям Москвы и Петербурга «Яндекс.Лавка» предложит также свыше 60 готовых к употреблению блюд, включая борщ, салаты, поке, овсянку на миндальном молоке и др. Некоторые столичные точки с мини-кухнями смогут добавлять и горячий кофе. Следует напомнить, что всю готовую еду «Лавка» производит на собственных мощностях в Санкт-Петербурге.

Постепенно ассортимент «Из Лавки» будет расширяться: уже тестируются молокопродукты и сыры. Сервис рассчитывает за счет собственной марки укрепить лояльность к бренду, что положительно повлияет на экономические результаты.

Продукты СТМ выпускает и главный конкурент «Лавки». Причем у подконтрольного Сбербанку и Mail.ru Group «Самоката» довольно широкий выбор – более сотни наименований, в т.ч. мясные продукты, консервы, выпечка и даже чистящие средства для бытовых нужд.