
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
В дьюти-фри появятся товары столичных производителей

В магазинах беспошлинной торговли при аэропортах скоро появятся товары с логотипом Made in Moscow. МЭЦ уже начал отбор участников для соответствующей программы, говорится на портале мэрии.
Заявки на участие в программе по размещению продукции в магазинах duty free производители (без задолженностей по обязательным платежам) могут подать до 15 декабря на сайте Московского экспоцентра. Появление товаров в ассортименте популярной площадки будет свидетельствовать о высоком качестве и попутно способствовать маркетинговому продвижению, констатирует заммэра Н.Сергунина.
Услугами воздушных гаваней регулярно пользуется международный бизнес. Таким образом появится дополнительный интерес от потенциальных иностранных контрагентов, а сами бренды станут более узнаваемы. МЭЦ обещает взять на себя расходы по размещению товаров в течение года. Для зон Made in Moscow магазинов дьюти-фри специалисты разработают специальный дизайн, а промоутеры представят торговые марки гостям столицы.
Пока к участию в программе приглашаются производители 5 категорий: ювелирная продукция, кондитерские изделия, косметика, алкогольная продукция, сувениры.
Заявки на участие в программе по размещению продукции в магазинах duty free производители (без задолженностей по обязательным платежам) могут подать до 15 декабря на сайте Московского экспоцентра. Появление товаров в ассортименте популярной площадки будет свидетельствовать о высоком качестве и попутно способствовать маркетинговому продвижению, констатирует заммэра Н.Сергунина.
Услугами воздушных гаваней регулярно пользуется международный бизнес. Таким образом появится дополнительный интерес от потенциальных иностранных контрагентов, а сами бренды станут более узнаваемы. МЭЦ обещает взять на себя расходы по размещению товаров в течение года. Для зон Made in Moscow магазинов дьюти-фри специалисты разработают специальный дизайн, а промоутеры представят торговые марки гостям столицы.
Пока к участию в программе приглашаются производители 5 категорий: ювелирная продукция, кондитерские изделия, косметика, алкогольная продукция, сувениры.