Лидерами столичного авторынка-2020 стали Kia, Hyundai и Volkswagen

Бизнес >> 26.01.2021, 07:28

В прошлом году наибольшей популярностью у москвичей пользовались легковушки корейских и немецкого брендов. В целом за год горожане купили 196, 4 тыс. машин различных марок, что на 17% ниже показателя 2019-го, сообщили аналитики агентства «Автостат».

Лидером спроса оказалась Kia: на модели машин этой марки пришлось свыше 14% от общего автомобильного рынка Москвы. В единицах цифра составляет 27,9 тыс. На второй позиции Hyundai с показателем продаж 19,9 тыс. авто. Далее следует Volkswagen – 17,2 тысячи штук. В первую пятерку по востребованности вошли также чешская Skoda и немецкий BMW, реализовавшие 17,1 и 14,7 тыс. авто соответственно.

При этом эксперты отмечают отрицательную динамику продаж (-13-27%) почти у всех автопроизводителей из топ-5 на фоне пандемии. Исключением стал лишь баварский BMW, увеличивший продажи на 2 п.п. Самой популярной моделью-2020 среди горожан признан Kia Rio (10,2 тыс. машин). Volkswagen Polo предпочли почти 9 тыс. автолюбителей, кроссовер Hyundai Creta – 7,6 тысячи. Также заметный интерес вызывали Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, которых было продано 6 тыс. и 5,8 тыс. единиц.