Москвичи на 42% нарастили покупку продуктов через Wildberries

Февральский показатель продаж продуктов питания на интернет-площадке Wildberries на 42% превысил показатель января. Вероятной причиной роста спроса в компании называют неблагоприятные погодные условия.
Пресс-служба Wildberries отмечает значительный интерес жителей Московского региона к дистанционному приобретению продуктов питания. За месяц продажи выросли почти наполовину, а относительно февраля-2020 – на 305%. В последний зимний месяц из-за сложных погодных условий москвичи чаще пользовались услугами интернет-магазинов и служб доставки, констатируют в компании.
Особой популярностью (рост 5,2 раза) пользовались так называемые «сухпайки»: наборы продуктов на несколько дней, включающие в себя консервы, крупы, печень, напитки и др. Продажи готовых вторых блюд выросли на Wildberries вдвое, мясных консервов – на 87%, мясорастительных – на 78%. Также горожане в 3,17 раза чаще заказывали пряники, более чем в 2,5 раза – готовые десерты и гренки. Кроме того, за февраль вдвое выросли продажи безалкогольных вин, зато рост спроса на книги не превысил 20%, указывают аналитики интернет-магазина.
Пресс-служба Wildberries отмечает значительный интерес жителей Московского региона к дистанционному приобретению продуктов питания. За месяц продажи выросли почти наполовину, а относительно февраля-2020 – на 305%. В последний зимний месяц из-за сложных погодных условий москвичи чаще пользовались услугами интернет-магазинов и служб доставки, констатируют в компании.
Особой популярностью (рост 5,2 раза) пользовались так называемые «сухпайки»: наборы продуктов на несколько дней, включающие в себя консервы, крупы, печень, напитки и др. Продажи готовых вторых блюд выросли на Wildberries вдвое, мясных консервов – на 87%, мясорастительных – на 78%. Также горожане в 3,17 раза чаще заказывали пряники, более чем в 2,5 раза – готовые десерты и гренки. Кроме того, за февраль вдвое выросли продажи безалкогольных вин, зато рост спроса на книги не превысил 20%, указывают аналитики интернет-магазина.