«Лента» поглотит бренд «Билла Россия»

Бизнес >> 19.05.2021, 09:52

Сеть ритейлера «Лента» покупает торговую марку «Билла Россия». Гипермаркеты перейдут под единый бренд, логистическую инфрастуктуру и сотрудников управляющая компания Lenta Ltd интегрирует в общую сеть.

В пресс-релизе «Ленты» суммой сделки названы 215 миллионов евро. По словам гендиректора В.Сорокина, благодаря приобретению Billa общее количество супермаркетов под вывеской «Лента» удвоится. К тому же сделка ускорит экспансию в Москве, обеспечив петербургской компании торговые площади в центральных столичных районах с высокой плотностью продаж. Также компания рассчитывает расширить географию онлайн-доставки на всю Москву.

По оценкам экспертов, по завершению сделки на долю «Ленты» на рынке продритейла московского региона придется до 3%. На российском рынке по числу супермаркетов «Лента» выйдет на вторую позицию. Завершение продажи сети Billa Russia GmbH (161 супермаркет) ожидается нынешним летом. После этого «Билла Россия» прекратит существование.Но для этого сторонам следует получить одобрение со стороны антимонопольного регулятора – ФАС.