Московские компании из сферы моды утратили в пандемию четверть выручки

Бизнес >> 04.06.2021, 10:05

Работающие в fashion-индустрии компании Москвы в период пандемии потеряли до 25% выручки. В основном это затронуло микробизнес и юрлиц, не использовавших каналы продаж через интернет, свидетельствует исследование департамента предпринимательства.

В ходе проходящего в Петербурге МЭФ руководитель столичного ведомства А.Фурсин рассказал, что компании из сферы моды на фоне карантинных мер утратили 20-25% прибыли. В основном негативные экономические последствия от ковида ощутили на себе предприниматели, не освоившие систему онлайн-продаж. В более выигрышном положении оказались перестроившие бизнес-модели, гибкие и быстрые в принятии решений компании.

В целом креативная индустрия Москвы насчитывает 110 тыс. ИП и юридических лиц, но не все реально занимаются бизнесом. Дело в том, что статистика не выделяет конкретную креативную отрасль, а лишь вид экономической деятельности, пояснил глава департамента предпринимательства.

Помимо моды, к данному сектору относятся архитектура, дизайн, телевидение, кино, музыка, телевидение, ремесла и другие занятия, основанные на авторском праве и интеллектуальной деятельности.