
Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

«Индустриальные кварталы» дадут Москве 550 тысяч рабочих мест

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала

Служба занятости Москвы трудоустроила сотни тысяч граждан
В Москве может появиться первый в России отель-гибрид Jo&Joe

Мировой гостиничный оператор AccorHotels не исключает открытия в российской столице своего первого сетевого отеля Jo&Joe. Об этом АГН «Москва» сообщил гендиректор Accor New East Europe Алексис Деларофф.
Со слов г-на Делароффа, компания планирует привезти в Россию Jo&Joe. Уже даже имеется проект по Москве, но он еще не финализирован. Между тем проект довольно продвинутый, имеются и заинтересованные в реализации партнеры. В настоящее время Accor New East Europe ведет с ними работу по согласованию позиций.
Агентство городских новостей напоминает: отели Jo&Joe принадлежат крупнейшему оператору AccorHotels: бренд был зарегистрирован в 2016-м и обещал перевернуть традиционный гостиничный бизнес. Первые объекты необычного формата дизайна, сочетающие в себе традиционную гостиницу, хостел и частные апартаменты, в 2018-м появились во Франции.
До 2020-го группа AccorHotels планировала открыть до полусотни гибридных отелей с общественными зонами, барами для общения и домашней кухней по всему миру, в т.ч. в Варшаве, а также в бразильских Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Проект рассчитан на молодежную аудиторию, поэтому реализован в сегменте «эконом».
Со слов г-на Делароффа, компания планирует привезти в Россию Jo&Joe. Уже даже имеется проект по Москве, но он еще не финализирован. Между тем проект довольно продвинутый, имеются и заинтересованные в реализации партнеры. В настоящее время Accor New East Europe ведет с ними работу по согласованию позиций.
Агентство городских новостей напоминает: отели Jo&Joe принадлежат крупнейшему оператору AccorHotels: бренд был зарегистрирован в 2016-м и обещал перевернуть традиционный гостиничный бизнес. Первые объекты необычного формата дизайна, сочетающие в себе традиционную гостиницу, хостел и частные апартаменты, в 2018-м появились во Франции.
До 2020-го группа AccorHotels планировала открыть до полусотни гибридных отелей с общественными зонами, барами для общения и домашней кухней по всему миру, в т.ч. в Варшаве, а также в бразильских Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Проект рассчитан на молодежную аудиторию, поэтому реализован в сегменте «эконом».