Казино Чемпион: простая организация игорного бизнеса

Задумали организовать свое онлайн-казино? Тогда именно для вашей идеи существует удобная игровая платформа для администрирования интернет-казино.

Бизнес просит о продлении помощи из-за коронавируса

Столичные предприниматели еще не оправились от последствий пандемии. Необходимо продление мер поддержки, в т.ч. отсрочка по налоговым сборам, аренде и страховым взносам

Kuzina открыла на Тверской новую кондитерскую

Новосибирская сеть реализовала очередной проект в одном из самых оживленных районов столицы. Кафе-кондитерская на Тверской, 18 стала двенадцатой точкой Kuzina в городе

В столице запущен акселератор для рестораторов

Со вторника стартовала 10-недельная акселерационная программа для участников ресторанного бизнеса. Она поможет предпринимателям улучшить личные компетенции и оптимизировать рабочие процессы

Предприниматели могут рассчитывать на арендные каникулы

Для получения поддержки в виде отмены арендных платежей на землю и помещения субъектам МСБ следует до конца года направить в департамент горимущества обращение в свободной форме

Посещаемость столичных кинотеатров рекордно упала

С августа сняты ограничения на работу кинозалов, однако их наполняемость не превышает 10% от прошлогодних показателей. Об этом сообщила столичный бизнес-омбудсмен Т.Минеева

«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов собственного бренда

Специализирующийся на экспресс-доставке сервис «Яндекса» начал предлагать потребителям продукты собственной торговой марки (СТМ). Они доступны москвичам

МБМ запустил очередной акселератор сферы услуг

Подведомственное гордепартаменту предпринимательство и инновационного развития ГБУ «Малый бизнес Москвы» с сегодняшнего дня запускает программу для предпринимателей сфер туризма

Девушка против Онлайн игровых Машин. Что будет ?

Каждый человек мечтает о хорошей и интересной работе. Она должна не просто доставлять удовольствие, но при этом и позволять получить внушительные доходы.

Посещаемость торговых центров достигла 80 процентов

Столичные торговые центры наращивают покупательский трафик. В началу июля посещаемость достигла 75-80% от показателя аналогичного периода 2019-го. Самые успешные объекты полностью вернули аудиторию