
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
Москвичи стали более щедрыми на чаевые

Снятие ограничений на деятельность баров и ресторанов в ночное время не стало драйвером массового выхода горожан в офлайн. Но заказчики еды и посетители заведений стали более щедро раздавать чаевые: в период 29 января – 2 февраля общая сумма вознаграждений официантам выросла на 20%.
По данным аналитиков CloudPayments, в последний январский уикэнд и первые дни февраля число транзакций через сервис CloudTips снизилось на 2% относительно 22-26 января. Средняя сумма онлайн-заказов еды на дом почти не изменилась – 1210 руб. Зато общее количество заказов в точках общепита выросло на 16%, хотя средняя величина чаевых выросла лишь на 5 руб. – до 250 руб. Максимальная сумма (10 тыс. руб.) пришлась на последний день января.
Гендиректор CloudPayments Д.Спиридонов считает, что снятие столичными властями антиковидных ограничений способствовало щедрости посетителей кафе, и ресторанов. Гости стали чаще финансово стимулировать официантов и переводить им более крупные суммы. Возможность оставлять чаевые в безналичной форме также способствует более частой благодарности. Далеко не всегда посетители имеют при себе наличные, а перевод онлайн-чаевых с карты прост и удобен.
По данным аналитиков CloudPayments, в последний январский уикэнд и первые дни февраля число транзакций через сервис CloudTips снизилось на 2% относительно 22-26 января. Средняя сумма онлайн-заказов еды на дом почти не изменилась – 1210 руб. Зато общее количество заказов в точках общепита выросло на 16%, хотя средняя величина чаевых выросла лишь на 5 руб. – до 250 руб. Максимальная сумма (10 тыс. руб.) пришлась на последний день января.
Гендиректор CloudPayments Д.Спиридонов считает, что снятие столичными властями антиковидных ограничений способствовало щедрости посетителей кафе, и ресторанов. Гости стали чаще финансово стимулировать официантов и переводить им более крупные суммы. Возможность оставлять чаевые в безналичной форме также способствует более частой благодарности. Далеко не всегда посетители имеют при себе наличные, а перевод онлайн-чаевых с карты прост и удобен.