Транспортная «Тройка» стала персонализированной

Услуги >> 27.08.2020, 10:55

После обновления приложения «Метро Москвы» карта «Тройка» превратится в персонализированную. Разработчики рассчитывают таким образом облегчить пассажирам жизнь и улучшить обратную связь с ними.

Руководитель столичного дептранса М.Ликсутов поясняет, что функции приложения упрощают передвижение по городу. Благодаря персонализации карты каждый пассажир метрополитена сможет привязать «Тройку» в личном кабинете. Перед масштабным запуском обновления у москвичей есть возможность протестировать новые функции сервиса.

Для участия в тест-драйве надо заполнить специальную форму на сайте mobile.mosmetro.ru с указанием ФИО, номера телефона и операционной системы смартфона. Каждый участник получит задания в виде квеста. В обновленной версии сервиса изменен дизайн, а также принцип навигации. Эти решения позволят легче ориентироваться в городе и подземке.

Коме того, владельцу не придется переживать о потере карты, так как она закрепляется за ним автоматически. Сервис позволяет просматривать историю поездок, пополнений, бонусный баланс, получать спецпредложения и предупреждения о необходимости внести средства на счет.