Клиент каршеринга Rentmee оказался в ловушке

Услуги >> 16.09.2020, 09:09

Москвич в течение трех часов не мог выбраться из ирендованного автомобиля из-за блокировки дверей. О проблеме Глеб Панов рассказал на своей страничке в Facebook.

По словам клиента сервиса Rentmee, сбой в приложении обернулся блокировкой окон и дверей. Связаться со службой поддержки каршеринга также не представлялось возможным: приложение выдавало «ошибку 500». Когда авто оказалось под палящими солнечными лучами угодившему в ловушку Глебу стало «совсем неприятно». За помощью он вынужден был обратиться к подписчикам в соцсети. Лишь спустя три часа удалось выбраться из машины.

Юрист Б.Локшин советует в подобной ситуации звонить в службу экстренного реагирования по номеру 112. В присутствии оперативных сотрудников следует разбить окно и выбраться из авто. При крайней необходимости можно поступать аналогично и без присутствия спасателей. Долго оставаться в заблокированной машине небезопасно, т.к. возможен пожар или иное ЧП.

В случае экстренной ситуации, связанной с неисправностью транспортного средства, человеку не грозит статья об умышленном уничтожении чужого имущества. Более того, пострадавший может через суд потребовать возмещение ущерба, если опоздал на самолет, поезд и т.п., пояснил адвокат.