Wildberries запустил продажу ресторанных блюд в Москве

Услуги >> 12.07.2021, 09:16

Первым партнером российского маркетплейса стал «Бакинский бульвар». Эта сеть насчитывает в столице 9 точек, сообщают «Ведомости».

В приложении Wildberries в разделе «Экспресс-доставка» появилось меню ресторанов, но пока оно доступно лишь жителям Москвы. Доставкой блюд будут заниматься точки общепита, компания выступит посредником для оформления и оплаты заказа. До сентября появится отдельная категория в приложении, к которой подключатся еще полсотни точек, хотя неизвестно, с кем еще ведутся переговоры.

Представители «Бакинского бульвара» отметили: сеть уже сотрудничает с Delivery Club и «Яндекс.Едой». Кроме того, она доставляет готовую еду через собственное приложение. Партнерство с ресторанами выгодно и маркетплейсу, и рестораторам. У последних появится доступ к клиентской базе, насчитывающей 46 млн. пользователей. При этом комиссия не превысит 5% от суммы заказа.

Эксперты отмечают, что тариф Wildberries заметно ниже, чем у конкурентов. В Delivery Club за размещение ресторанам приходится платить 20%, за доставку курьерами – 35%. В «Яндекс.Еде» не ответили на запрос издания. Сейчас из-за ковидных ограничений доля доставки у сетей ресторанов начинает расти. Чем больше будет дополнительных каналов продаж, тем лучше для бизнеса.