На автовокзале «Центральный» начала работать стойка информации

Услуги >> 29.09.2021, 10:27

Теперь пассажиры центрального автовокзала на Щелковском шоссе могут получать необходимые консультации на специальной стойке. Об этом сообщил глава транспортного департамента Москвы М.Ликсутов.

На крупнейшем в Европе московском автовокзале «Центральный» в пилотном режиме запущена инфостойка для пассажиров. С 8 до 20 часов они смогут обращаться к сотрудникам, чтобы узнать, где посмотреть расписание, как добраться до метро, других видов транспорта и вокзалов. Специалисты проинструктируют о действиях при опоздании на рейс, проводят маломобильных граждан, покажут вокзальные сервисы.

При востребованности таких стоек ими постепенно оснастят и другие столичные автовокзалы. По словам заммэра, городские власти стараются сделать транспорт максимально удобным и комфортным для требовательных пассажиров на всем пути. В столице появляются новые автовокзалы с залами ожидания, кафе, комнатами матери и ребенка, имеется инфраструктура для граждан с ограниченными возможностями.

Следующим этапом станет запуск информационных стоек, сотрудники которых будут консультировать пассажиров по всем вопросам относительно работы городского транспорта, пояснил Ликсутов.