
Центры госуслуг начали предоставлять услуги ЗАГСов без привязки к регистрации

Стоимость квартир в Москве в зависимости от района

В Москве доноры плазмы начали получать по 10 тысяч рублей

На севере Москвы опечатали два «Магнита»

Мэрии Москвы не удалось добиться сноса трети Усачевского рынка

В Москве закроют алкомаркеты на период долгих выходных

Туры в Египет для гурманов: Таба, Дахаб, Марса-Алам
Ресторатор Новиков и Delivery Club откроют заведения dark kitchen

В октябре подконтрольный Mail.ru Group сервис заказов еды Delivery Club в партнерстве с Александром Новиковым запустит в столице первые ориентированные исключительно на доставку фабрики-кухни. До конца года появятся 6 таких заведений, всего же планируется открыть 24 dark kitchen, пишут «Ведомости».
В тестовом формате в следующем месяце фабрики-кухни заработают у станций метро «Сокол», на «Пушкинской» и «Цветном бульваре». До начала 2020-го будут введены в действие еще три совместных заведения dark kitchen. Интересы Новикова в новом формате будет представлять Антон Пинский – партнер ресторатора по проектам «Краббер», «Авокадо квин» и «Колбасный цех».
Ранее СМИ сообщали, что в 2018-м Delivery Club инвестировала в формат dark kitchen 600-900 миллионов. Компания планировала открывать «кухни» в спальных районах столицы. Заинтересованные в сотрудничестве члены клуба за участие в проекте будут платить комиссию с каждого заказа. В настоящее время для многочисленных партнеров платформы она составляет 20%, а если Delivery Club сам осуществляет доставку – 35%. Однако в случае с фабриками-кухнями тариф ожидается выше.
Издание отмечает растущую популярность dark kitchen. Ранее об открытии заведений общепита подобного формата уже заявляли «Росинтер» и McDonald’s.
В тестовом формате в следующем месяце фабрики-кухни заработают у станций метро «Сокол», на «Пушкинской» и «Цветном бульваре». До начала 2020-го будут введены в действие еще три совместных заведения dark kitchen. Интересы Новикова в новом формате будет представлять Антон Пинский – партнер ресторатора по проектам «Краббер», «Авокадо квин» и «Колбасный цех».
Ранее СМИ сообщали, что в 2018-м Delivery Club инвестировала в формат dark kitchen 600-900 миллионов. Компания планировала открывать «кухни» в спальных районах столицы. Заинтересованные в сотрудничестве члены клуба за участие в проекте будут платить комиссию с каждого заказа. В настоящее время для многочисленных партнеров платформы она составляет 20%, а если Delivery Club сам осуществляет доставку – 35%. Однако в случае с фабриками-кухнями тариф ожидается выше.
Издание отмечает растущую популярность dark kitchen. Ранее об открытии заведений общепита подобного формата уже заявляли «Росинтер» и McDonald’s.