
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
Москвичи смогут оплачивать проезд с помощью Face ID

В 2021-м в столичном общественном транспорте планируют запустить оплату проезда с помощью технологии распознавания лиц. Об этом сообщил заммэра М.Ликсутов.
По словам курирующего вопросы транспорта представителя мэрии, технология Face ID уже тестируется в партнерстве с двумя крупными банками, имеющими системы распознавания лиц. В итоге метрополитен Москвы предоставит лишь связанную с биометрией инфраструктуру. Персональные платежные данные будут храниться в кредитных организациях.
Турникеты метро и МЦК уже оборудованы видеокамерами. Новая система позволит даже человеку в маске проходить с открытым турникетом при условии подсоединения банковской карты с биометрическими данными.
Представитель IT-компании «Инфосистемы Джет» Е.Кривов считает технологии достаточно развитыми для связывания системы распознавания лиц с номером «Тройки» и списания оплаты за проезд. Машинное обучение на множестве фото позволит решить проблему с масками, шапками, шарфами и т.д. Технологии облегчат пользование метрополитеном: пассажирам не придется носить с собой транспортную карту. Правоохранителям в свою очередь будет проще выявлять террористов и преступников.
По словам курирующего вопросы транспорта представителя мэрии, технология Face ID уже тестируется в партнерстве с двумя крупными банками, имеющими системы распознавания лиц. В итоге метрополитен Москвы предоставит лишь связанную с биометрией инфраструктуру. Персональные платежные данные будут храниться в кредитных организациях.
Турникеты метро и МЦК уже оборудованы видеокамерами. Новая система позволит даже человеку в маске проходить с открытым турникетом при условии подсоединения банковской карты с биометрическими данными.
Представитель IT-компании «Инфосистемы Джет» Е.Кривов считает технологии достаточно развитыми для связывания системы распознавания лиц с номером «Тройки» и списания оплаты за проезд. Машинное обучение на множестве фото позволит решить проблему с масками, шапками, шарфами и т.д. Технологии облегчат пользование метрополитеном: пассажирам не придется носить с собой транспортную карту. Правоохранителям в свою очередь будет проще выявлять террористов и преступников.