
Рынок новостроек ставит рекорды по объему сделок с привлечение кредитов

В Гольяново открылось общественное пространство с амфитеатром

Мэрия продлила программу льготной аренды для МСБ

В столице отмечено резкое подорожание однокомнатных квартир

Более 120 промышленных компаний получили льготы

Портал столичного бизнес-омбудсмена пополнился новыми сервисами

По камерам фотофиксации ГИБДД выписала 2,4 тысячи штрафов
Москвичи смогут оплачивать проезд с помощью Face ID

В 2021-м в столичном общественном транспорте планируют запустить оплату проезда с помощью технологии распознавания лиц. Об этом сообщил заммэра М.Ликсутов.
По словам курирующего вопросы транспорта представителя мэрии, технология Face ID уже тестируется в партнерстве с двумя крупными банками, имеющими системы распознавания лиц. В итоге метрополитен Москвы предоставит лишь связанную с биометрией инфраструктуру. Персональные платежные данные будут храниться в кредитных организациях.
Турникеты метро и МЦК уже оборудованы видеокамерами. Новая система позволит даже человеку в маске проходить с открытым турникетом при условии подсоединения банковской карты с биометрическими данными.
Представитель IT-компании «Инфосистемы Джет» Е.Кривов считает технологии достаточно развитыми для связывания системы распознавания лиц с номером «Тройки» и списания оплаты за проезд. Машинное обучение на множестве фото позволит решить проблему с масками, шапками, шарфами и т.д. Технологии облегчат пользование метрополитеном: пассажирам не придется носить с собой транспортную карту. Правоохранителям в свою очередь будет проще выявлять террористов и преступников.
По словам курирующего вопросы транспорта представителя мэрии, технология Face ID уже тестируется в партнерстве с двумя крупными банками, имеющими системы распознавания лиц. В итоге метрополитен Москвы предоставит лишь связанную с биометрией инфраструктуру. Персональные платежные данные будут храниться в кредитных организациях.
Турникеты метро и МЦК уже оборудованы видеокамерами. Новая система позволит даже человеку в маске проходить с открытым турникетом при условии подсоединения банковской карты с биометрическими данными.
Представитель IT-компании «Инфосистемы Джет» Е.Кривов считает технологии достаточно развитыми для связывания системы распознавания лиц с номером «Тройки» и списания оплаты за проезд. Машинное обучение на множестве фото позволит решить проблему с масками, шапками, шарфами и т.д. Технологии облегчат пользование метрополитеном: пассажирам не придется носить с собой транспортную карту. Правоохранителям в свою очередь будет проще выявлять террористов и преступников.