
«Техноград» запускает дистанционный курс для соискателей

Открыт новый сезон городских ярмарок

Инвестиции в промпарк на востоке города составят 500 миллионов

В МАИ разрабатывают новую систему ориентации для космических аппаратов

В столице начинают открываться летние веранды

В Москве создан чат-бот для консультаций промышленников

Минеева обсудит восстановление выручки общепита в Сlubhouse
Водителям будет сложнее избегать штрафов на столичных дорогах

Московская мэрия приняла решение о демонтаже указателей, предупреждающих участников движения о дорожных камерах. Автомобилистам придется внимательней относиться к управлению транспортом во избежание штрафный санкций.
С марта вступила в силу новая редакция ПДД, позволяющая властям на местах не информировать водителей о каждой камере. Теперь достаточно на въезде в город установить табличку «Фотовидеофиксация». Предупреждающие знаки будут демонтированы в черте мегаполиса до осени. В Московской области таблички пока останутся на прежних местах, как и на федеральных дорогах Росавтодора.
В Москве насчитывается до 2600 комплексов фотовидеофиксации. При этом места их размещения не являются секретом для участников движения. Они имеются в навигаторе, указаны на сайте ЦОДД и на едином транспортном портале, причем информация регулярно обновляется.
В Европе практикуется скрытый и видимый контроль нарушений. В России более эффективной будет именно скрытая фотовидеофиксация, когда водители не будут точно знать, в каком месте могут выявить нарушения, считают в ассоциации ОКО, объединяющей операторов и разработчиков камер.
С марта вступила в силу новая редакция ПДД, позволяющая властям на местах не информировать водителей о каждой камере. Теперь достаточно на въезде в город установить табличку «Фотовидеофиксация». Предупреждающие знаки будут демонтированы в черте мегаполиса до осени. В Московской области таблички пока останутся на прежних местах, как и на федеральных дорогах Росавтодора.
В Москве насчитывается до 2600 комплексов фотовидеофиксации. При этом места их размещения не являются секретом для участников движения. Они имеются в навигаторе, указаны на сайте ЦОДД и на едином транспортном портале, причем информация регулярно обновляется.
В Европе практикуется скрытый и видимый контроль нарушений. В России более эффективной будет именно скрытая фотовидеофиксация, когда водители не будут точно знать, в каком месте могут выявить нарушения, считают в ассоциации ОКО, объединяющей операторов и разработчиков камер.