
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
В приложении «Моя Москва» появился голосовой помощник

В городском мобильном приложении стартовало тестирование раздела «Голосовой помощник». Робот наравне с операторами консультирует пользователей, рассказала заммэра Н.Сергунина.
Требования москвичей к удобству цифровых сервисов растут, поэтому онлайн-инструменты регулярно совершенствуются. При разработке роботизированного ассистента для запущенного в 2019-м приложения «Моя Москва» применялись технологии распознавания и синтеза речи. Аналогичные IT-решения использует столичный контакт-центр. На сегодня робот обрабатывает свыше 40% поступающих на горячие линии звонков, отметила представитель мэрии.
Сергунина называет запуск услуг и получение информации посредством голоса – начальным этапом в развитии голосового интерфейса. Новый раздел пока тестируется, поэтому доступен лишь для 10% владельцев смартфонов на iOS. Робот обрабатывает запросы на 9 услуг. Можно с его помощью передать показания электросчетчика, водомера, отменить запись к врачу, проверить наличие счетов за ЖКУ и баланс счета «Москвенок». Постепенно функционал ассистента будет расширяться.
Требования москвичей к удобству цифровых сервисов растут, поэтому онлайн-инструменты регулярно совершенствуются. При разработке роботизированного ассистента для запущенного в 2019-м приложения «Моя Москва» применялись технологии распознавания и синтеза речи. Аналогичные IT-решения использует столичный контакт-центр. На сегодня робот обрабатывает свыше 40% поступающих на горячие линии звонков, отметила представитель мэрии.
Сергунина называет запуск услуг и получение информации посредством голоса – начальным этапом в развитии голосового интерфейса. Новый раздел пока тестируется, поэтому доступен лишь для 10% владельцев смартфонов на iOS. Робот обрабатывает запросы на 9 услуг. Можно с его помощью передать показания электросчетчика, водомера, отменить запись к врачу, проверить наличие счетов за ЖКУ и баланс счета «Москвенок». Постепенно функционал ассистента будет расширяться.