Портал столичного бизнес-омбудсмена пополнился новыми сервисами

Технологии >> 30.12.2020, 08:57

Теперь у пользователей портала есть возможность задавать вопросы уполномоченному по делам предпринимателей через личный кабинет. О новациях сообщил столичный департамент IT-технологий.

В столичной мэрии называют платформу омбудсмена важным цифровым инструментом. Обновленный интерфейс стал более удобным: разделы сгруппированы по тематическим блокам и выделены визуально. Усовершенствован также поиск сведений при помощи фильтров.

Новые сервисы позволят бизнесу получать экспертную поддержку и консультации в онлайн-формате, а также отслеживать статус обработки заявлений. В личном кабинете будет храниться история обращения и принятых по ним решений. В случае смены статуса заявителю получит соответствующее уведомление. Кроме того, предприниматели теперь могут дистанционно записываться в общественную приемную при омбудсмене. Для этого следует лишь выбрать нужное отделение на интерактивной карте админокругов. Авторизоваться на портале можно в т.ч. с помощью учетной записи на mos.ru.

Сама омбудсмен Т.Минеева надеется на более эффективное взаимодействие бизнес-сообщества с экосистемой уполномоченного благодаря обновленным сервисам.