
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
Москвичи смогут передавать данные приборов тепла через mos.ru

На портале столичной мэрии запущен обновленный сервис «Прием показаний приборов учета воды и тепла». Теперь пользователи могут передавать в т.ч. показания счетчиков теплоэнергии.
Сервис размещен в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» каталога услуг портала mos.ru . Зарегистрированным пользователям необходимо нажать на кнопку «Передать показания», выбрать код плательщика и внести актуальные сведения. Для жителей домов с квартирными приборами учета теплоэнергии такой сервис создан впервые в России. В Москве постоянно совершенствуются онлайн-услуги, позволяющие вовремя сообщать о расходе ресурсов и избегать переплаты за «коммуналку», рассказал замглавы IT-департамента Д.Иванов.
Интеллектуальные технологии способствуют совершенствованию работы служб ЖКХ. Интернет-сервисы при этом выступают важным инструментом для взаимодействия москвичей с городскими службами. В 2020-м дистанционно услугами ЖКХ жители воспользовались до 60 млн. раз. Представители комплекса городского хозяйства называют новый функционал - перспективным решением, которое непременно будет востребовано пользователями mos.ru.
Сейчас на городском портале представлено до 380 электронных услуг и сервисов, доступных в любое время суток.
Сервис размещен в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» каталога услуг портала mos.ru . Зарегистрированным пользователям необходимо нажать на кнопку «Передать показания», выбрать код плательщика и внести актуальные сведения. Для жителей домов с квартирными приборами учета теплоэнергии такой сервис создан впервые в России. В Москве постоянно совершенствуются онлайн-услуги, позволяющие вовремя сообщать о расходе ресурсов и избегать переплаты за «коммуналку», рассказал замглавы IT-департамента Д.Иванов.
Интеллектуальные технологии способствуют совершенствованию работы служб ЖКХ. Интернет-сервисы при этом выступают важным инструментом для взаимодействия москвичей с городскими службами. В 2020-м дистанционно услугами ЖКХ жители воспользовались до 60 млн. раз. Представители комплекса городского хозяйства называют новый функционал - перспективным решением, которое непременно будет востребовано пользователями mos.ru.
Сейчас на городском портале представлено до 380 электронных услуг и сервисов, доступных в любое время суток.