До трети столичных предпринимателей оценили продвижение через сервисы «Яндекса»

Технологии >> 24.08.2021, 09:25

Реклама товаров и услуг с помощью сервисов «Яндекса» показала эффективность. Около 30% предпринимателей продлили участие в программе субсидирования затрат на продвижение.

По словам руководителя гордепартамента предпринимательства А.Фурсина, благодаря совместному с «Яндексом» проекту бизнес может автоматически размещать рекламу в «Картах», «Поиске», «Дзене», «Услугах», а также на ресурсах партнеров рекламной сети. Для этого следует подать заявку, пройти обучающий курс, сдать тест и оплатить 10% от бюджета рекламной подписки. Остальные средства субсидируют город и техногигант.

Более того, участники программы получат 50-процентную скидку от «Яндекса» на очередную рекламную кампанию на 3 либо 6 месяцев. Почти треть завершивших основную программу предпринимателей решили продлить подписку на льготных условиях. Это свидетельствует о результативности продвижения товаров и услуг через сервисы IT-компании.

По словам Фурсина, 25% от запущенных рекламных кампаний приходятся на общепит, ремонтные услуги, бьюти-индустрию, стоматологические клиники и автосервисы. Еще одна субсидия от столичного правительства позволяет субъектам МСБ компенсировать затраты на продвижение через площадки ВКонтакте, Google Реклама, Facebook, Instagram, Яндекс Директ.