Жителям ТиНАО стали доступны еще 3 темы на портале «Наш город»

Технологии >> 23.10.2021, 10:42

Проживающие в новой Москве граждане теперь могут через портал «Наш город» сообщать о повреждении элементов в многоквартирных домах, ненадлежащем содержании лифтов, о неисправности освещения.

С апреля предложения и жалобы, относящиеся к категории «Мой дом», могли направлять жители пос. Внуковского, Киевского и Михайлово-Ярцевского округов. Отныне такая возможность у 400 тыс. москвичей (более 2000 домов) из ТиНАО.

Для отправки сообщения через веб-версию портала «Наш город» или мобильное приложение следует ввести номер ФЛС, описать неполадки, по возможности – приложить фото и нажать «Отправить». Отслеживать устранение проблемы ответственными специалистами можно через личный кабинет, рассказал глава ГКУ «Новые технологии управления» А.Пищелко.

В настоящее время у жителей новой Москвы есть возможность оставлять идеи и комментарии на «Нашем городе» более чем по сотне проблемных тем. В округе много частных управляющих компаний, поэтому срок получение ответа может превышать 8 дней. Контроль над рассмотрением заявок жителей многоквартирных домов осуществляет Мосжилинспекция.

За десятилетие с момента запуска портала к нему присоединились свыше 1,7 млн. пользователей. Число решенных проблем за истекший период превысило 5,3 млн.