
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
На МДЦ начала курсировать «Иволга» с вендинговыми аппаратами

Первый электропоезд с аппаратами для приобретения снеков и напитков появился на первом маршруте МДЦ. Об этом сообщили представители Центральной пригородной пассажирской компании.
Пока вендинговые автоматы имеются лишь в одном из поездов «Белорусско-Савеловского» диаметра – в 11-вагонной «Иволге 2.0». В ней оборудованы 8 аппаратов с шоколадом, снеками и напитками. Места для них были предусмотрены конструкторами еще на этапе проектирования состава. С учетом того, что 11-вагонный электропоезд собран из двух составов, в нем имеется 4 головных вагона, где одновременно работают восемь вендингов.
В ЦППК уточняют: проект является пробным, он запущен по многочисленным запросам пассажиров. Кроме того, немало идей о снабжении вендинговыми автоматами поездов Московских центральных диаметров поступило в рамках одноименного краудсорсинг-проекта.
Пассажирская компания намерена отслеживать востребованность проекта и анализировать данные, в т.ч. обратную связь от пользователей. По итогам пилота руководство ЦППК примет решение о целесообразности установки торговых автоматов в других поездах столичных диаметров, пояснили в пресс-службе.
Пока вендинговые автоматы имеются лишь в одном из поездов «Белорусско-Савеловского» диаметра – в 11-вагонной «Иволге 2.0». В ней оборудованы 8 аппаратов с шоколадом, снеками и напитками. Места для них были предусмотрены конструкторами еще на этапе проектирования состава. С учетом того, что 11-вагонный электропоезд собран из двух составов, в нем имеется 4 головных вагона, где одновременно работают восемь вендингов.
В ЦППК уточняют: проект является пробным, он запущен по многочисленным запросам пассажиров. Кроме того, немало идей о снабжении вендинговыми автоматами поездов Московских центральных диаметров поступило в рамках одноименного краудсорсинг-проекта.
Пассажирская компания намерена отслеживать востребованность проекта и анализировать данные, в т.ч. обратную связь от пользователей. По итогам пилота руководство ЦППК примет решение о целесообразности установки торговых автоматов в других поездах столичных диаметров, пояснили в пресс-службе.