«Перекресток» объединил экспресс-доставку с программой лояльности

Торговля >> 21.10.2020, 13:01

Торговая сеть обновила приложение «Мой Перекресток», интегрировав в него сервис быстрой доставки. Теперь все полезные функции объединены в удобном интерфейсе.

В приложении «Перекресток» имеется сканер продуктов, каталог, лента акционных предложений, кешбэк за покупки, есть возможность вступать в клубы бренда. В личном кабинете пользователь может изучать историю заказов и оценивать приобретенные товары. Для удобства покупателей доступны ассортименты ближайших магазинов, радиус доставки составляет 1,5 км.

В отдельном разделе приложения отображаются полученные купоны. Клиенту больше не придется предъявлять кассиру чек с предложением либо скидкой на товар: персональные купоны всегда будут под рукой - в мобильном устройстве. Пока сервис действует в Москве и еще 6 крупных городах. Доставка осуществляется за 60 минут. Можно пользоваться услугой самовывоза либо выбрать бесконтактную доставку.

Директор по маркетингу сети Т.Степанова называет объединение «Моего Перекрестка» и «Перекрестка.Быстро» очередным шагом к созданию комфортного многофункционального сервиса. Новации сократят время на совершение покупок. Кроме того, в приложении можно выпустить ко-бренд карту лояльности от Альфа-банка и Тинькофф-банка. Такой инструмент дает возможность делать покупки еще более выгодными.