
Предприниматели по УСН заметно нарастили отчисления в бюджет Москвы

На Russpass появился веб-сканер билетов для посещения турплощадок

Москва сохранит более 200 тысяч рабочих мест в такси и каршеринге

МБМ запускает образовательную программу для индустрии моды

Москва планирует поддержать индустрию гостеприимства

«Банк технологий» Москвы пополнился новыми решениями

Бизнес Москвы получит компенсацию за обучение персонала
Московские компании почти наполовину нарастили экспорт мясных продуктов

За 9 месяцев года столичные производители мясной продукции выручили от внешних поставок $66,23 млн. Эта сумма на 46,77% превышает показатель января-сентября 2019-го.
В мировом продовольственном секторе рынок мясной продукции входит в число наиболее стабильных и устойчиво развивающихся. Столичный экспорт продуктов этой категории также демонстрирует положительную динамику: в 2018-м он вырос на 27,6%, в 2019-м – еще на 25,59%. А показатели трех кварталов текущего года превысили прошлогодние почти на 47%, констатирует заммэра В.Ефимов.
В целом столичные производители поставляют продукцию в 23 страны. Почти половина экспортных поставок приходится на мясо и субпродукты птицы. Основные рынки сбыта – Китай, Казахстан и Киргизия. В последнее время предприятия Москвы вышли на рынки Грузии, Туркменистана, Молдавии, Узбекистана, где в основном востребована говядина. Переработанная мясная продукция пользуется популярностью в Германии, Великобритании и Японии.
Глава центра «Моспром» Н.Шувалова отмечает высокий спрос на мясо на азиатско-тихоокеанском рынке. Благодаря странам этого региона до 2025 г. общемировой спрос на него вырастет в денежном выражении до $13 млрд. Эксперты предрекают ежегодный рост потребления мясной продукции в мире на 4,4%.
В мировом продовольственном секторе рынок мясной продукции входит в число наиболее стабильных и устойчиво развивающихся. Столичный экспорт продуктов этой категории также демонстрирует положительную динамику: в 2018-м он вырос на 27,6%, в 2019-м – еще на 25,59%. А показатели трех кварталов текущего года превысили прошлогодние почти на 47%, констатирует заммэра В.Ефимов.
В целом столичные производители поставляют продукцию в 23 страны. Почти половина экспортных поставок приходится на мясо и субпродукты птицы. Основные рынки сбыта – Китай, Казахстан и Киргизия. В последнее время предприятия Москвы вышли на рынки Грузии, Туркменистана, Молдавии, Узбекистана, где в основном востребована говядина. Переработанная мясная продукция пользуется популярностью в Германии, Великобритании и Японии.
Глава центра «Моспром» Н.Шувалова отмечает высокий спрос на мясо на азиатско-тихоокеанском рынке. Благодаря странам этого региона до 2025 г. общемировой спрос на него вырастет в денежном выражении до $13 млрд. Эксперты предрекают ежегодный рост потребления мясной продукции в мире на 4,4%.