Закрытие центра Москвы для автомобилистов негативно скажется на ритейле

Ограничение автомобильного движения на центральных улицах не лучшим образом скажется на уличной ритейле, считают опрошенные АГН «Москва» эксперты.
Урбанисты предложили столичным властям сделать Большую Дмитровку и Малую Бронную пешеходными улицами. По мнению старшего директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield А.Маньковой, рано или поздно город придет в расширению пешеходных зон для повышения комфорта. Но инициатива урбанистов грозит бизнесу потерями. Вероятно трафика, т.к. возможность припарковаться важна объектов торговли и услуг.
Представитель компании RRG С.Яровая считает, что в центре достаточно пешеходных пространств, поскольку власти давно взяли курс на их расширение. При новых ограничениях на движение авто можно лишиться большого количества операторов, в т.ч. мировых брендов и целого ряда сервисов. Сейчас Большая Дмитровка и Малая Бронная – фактически единственная возможность для клиентов подъехать на такси или на личной машине к зоне ритейла и ресторанов.
Преобразование центра города в пешеходную зону негативно скажется на арендаторах, соглашается с коллегами И.Козина из компании Knight. Она напоминает: арендаторы помещений на Старом Арбате до сих пор страдают от снижения выручки.
Урбанисты предложили столичным властям сделать Большую Дмитровку и Малую Бронную пешеходными улицами. По мнению старшего директора департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield А.Маньковой, рано или поздно город придет в расширению пешеходных зон для повышения комфорта. Но инициатива урбанистов грозит бизнесу потерями. Вероятно трафика, т.к. возможность припарковаться важна объектов торговли и услуг.
Представитель компании RRG С.Яровая считает, что в центре достаточно пешеходных пространств, поскольку власти давно взяли курс на их расширение. При новых ограничениях на движение авто можно лишиться большого количества операторов, в т.ч. мировых брендов и целого ряда сервисов. Сейчас Большая Дмитровка и Малая Бронная – фактически единственная возможность для клиентов подъехать на такси или на личной машине к зоне ритейла и ресторанов.
Преобразование центра города в пешеходную зону негативно скажется на арендаторах, соглашается с коллегами И.Козина из компании Knight. Она напоминает: арендаторы помещений на Старом Арбате до сих пор страдают от снижения выручки.