На Key Buyers Event производители контента Москвы представили более 300 проектов

Торговля >> 23.06.2021, 10:18

На международном онлайн-рынке аудиовизуального контента десятки московских компании презентовали 339 проектов. Организаторами мероприятия выступили «Роскино», Минкульт и столичное правительство.

Форум проводился 8-13 июня на специальной цифровой платформе. Он собрал 1600 участников из разных стран, включая крупнейших игроков: Apple, Netflix, BBC Studios. В Key Buyers Event: Digital принимали участи около 80 компаний российской столицы, представившие сотни проектов: полнометражные фильмы, сериалы, документалистику и анимацию. Также были презентованы 62 проекта для копродукции.

По словам вице-мэра Н.Сергуниной, благодаря заключенным на онлайн-рынке соглашениям московский контент увидят зрители более чем двух десятков стран, включая США, Канаду, Швецию, Францию, Испании. Таиланд. Так, «Союзмультфильмом» заключены сразу три сделки с французской и британскими компаниями.

Кинокомпания «Централ Партнершип» анонсировала совместный проект со студией BF Films (Латинская Америка). Дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» заключил контракты со швейцарским каналом Axess TV и французской компанией. А проект Russian World Vision наладит прокат фильмов в кинотеатрах Кипра и странах Южной Азии. В ходе панельной дискуссии участники обсудили возможность организации съемок в Москве.